Добились расторжения договора купли-продажи в досудебном порядке. Клиент получил полную сумму, уплаченную за автомобиль. Проблема была решена в течение одного месяца с момента обращения.
Сотрудники ГИБДД отказали в постановке на учет, обнаружив признаки перебитого VIN-кода. Клиент осознал, что стал жертвой мошенничества и нуждался в помощи для расторжения договора и возврата денег.
Перебитый VIN-код на приобретенном автомобиле
КЕЙС 2
Составление претензии и выезд специалиста для проведения переговоров с автосалоном. В ходе чего было заключено соглашение о расторжении и произведен возврат денежных средств за автомобиль в досудебном порядке.
Что было сделано:
Клиент обратился с вопросом расторжения договора купли- продажи транспортного средства. Так как имелись признаки перебитого вин кода и клиент не мог поставить на учет (сотрудники ГИБДД отказали в постановке)
Дело о расторжении договора купли-продажи транспортного средства
КЕЙС 1
Примеры моих свежих успешных автокейсов
В самое ближайшее время,
я свяжусь с Вами и расскажу что делать конкретно в вашей ситуации
я свяжусь с Вами и расскажу что делать конкретно в вашей ситуации
Спасибо за ваши ответы!
+7 (925) 095-19-10
Законный возврат автомобиля в салон легко и без проблем!
Проблема была решена в течение одного месяца с момента обращения.
Клиент получил полную сумму за автомобиль и избежал дополнительных затрат и судебных разбирательств.
Помогли расторгнуть договор купли-продажи в досудебном порядке.
Сотрудники ГИБДД отказали в постановке на учет, обнаружив поддельные регистрационные данные. Клиент осознал, что автосалон, продавший ему автомобиль, обманул его и предоставил поддельные документы.
Поддельные регистрационные данные автомобиля
КЕЙС 4
1. Провели консультацию с клиентом, изучили все документы, включая договор купли-продажи и отказ ГИБДД.
2. Определили правовые основания для расторжения договора.
3. Составили официальную претензию к автосалону с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Подготовили аргументацию для переговоров.
4. Организовали выезд специалиста для переговоров с представителями автосалона.
5. Вели переговоры, подчеркивая юридические последствия и репутационные риски для автосалона.
6. Заключили соглашение с автосалоном о расторжении договора купли-продажи.
7. Обеспечили возврат полной суммы, уплаченной за автомобиль.
2. Определили правовые основания для расторжения договора.
3. Составили официальную претензию к автосалону с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Подготовили аргументацию для переговоров.
4. Организовали выезд специалиста для переговоров с представителями автосалона.
5. Вели переговоры, подчеркивая юридические последствия и репутационные риски для автосалона.
6. Заключили соглашение с автосалоном о расторжении договора купли-продажи.
7. Обеспечили возврат полной суммы, уплаченной за автомобиль.
Что сделали:
Сотрудники ГИБДД отказали в регистрации, сославшись на подозрительные документы и возможные подделки.
Проблемы с постановкой
на учет из-за подозрительных документов
на учет из-за подозрительных документов
КЕЙС 3
г. Москва, Округ Бирюлево Западное,
ул. Медынская, д. 5 корп. 6, кв. 59
ул. Медынская, д. 5 корп. 6, кв. 59
Качнова Наталья Анатольевна
ИНН 772486501079
ИНН 772486501079