Так вышло и в этот раз. Сергей посмотрел множество автомобилей, успел выпить кофе, еще с полчаса прождал менеджера с бумагами, и только потом ему предложили подписать договор.
Это стандартная тактика менеджеров. Им и самим не в радость уделять клиентам столько времени, но процент, который они получат от продажи, того стоит. Поэтому консультанты усердно забалтывают, отвлекают и затягивают процесс, чтобы покупатель, простите, задолбался.
"Мне показали порядка 8, и на каждую уходило не меньше 20 минут.
Я подустал и хотел поскорее внести аванс"
Я подустал и хотел поскорее внести аванс"
Но попав в салон, менеджер предложил ему посмотреть и другие варианты. Он был так любезен и настойчив, что клиент согласился.
"Я не планировал смотреть другие машины. Ехал
с конкретной целью купить ту модель, которую увидел в объявлении"
с конкретной целью купить ту модель, которую увидел в объявлении"
Сергей долго искал авто, несколько месяцев, "залистывая Авто.ру до дыр". И вот наконец нашел, что искал! Цена устраивает, наличие подтвердили, пригласили в салон.
+7 (925) 095-19-10
Законный возврат автомобиля в салон легко и без проблем!
г. Москва, ул. Покровка, дом 33, офис 307
ООО "Юридический проводник"
ИНН 9724190610 ОГРН 1247700353548
ИНН 9724190610 ОГРН 1247700353548
Такие уловки приводят к тому, что клиент покупает автомобиль по завышенной цене, не подозревая о его реальном состоянии. Иногда доходит до абсурда: покупатель не может поставить машину на учет в ГИБДД из-за обнаруженных признаков перебитого вин-кода.
"Меня уверяли, что автомобиль не битый, не крашеный и с одним владельцем," - рассказывает другой пострадавший. "Но позже я узнал, что машина была в ДТП, а пробег скручен."
"Меня уверяли, что автомобиль не битый, не крашеный и с одним владельцем," - рассказывает другой пострадавший. "Но позже я узнал, что машина была в ДТП,
а пробег скручен."
а пробег скручен."
Такие истории, к сожалению, не редкость. Нередко встречаются ситуации, когда
до покупателя не доводят реальные технические характеристики автомобиля, тем самым вводя его в заблуждение.
до покупателя не доводят реальные технические характеристики автомобиля, тем самым вводя его в заблуждение.
В итоге, клиент понял, что не в состоянии тянуть ежемесячные платежи по кредиту.
"Я был в шоке, когда понял, сколько придется платить ежемесячно!"
Вскоре выяснилось, что заключенный договор купли-продажи включал дополнительные услуги, такие как страховка КАСКО и ОСАГО, помощь на дороге и предпродажная подготовка. Все это существенно увеличило стоимость автомобиля и, соответственно, сумму кредита.
Не имея опыта, будучи уставшим и не сомневаясь в порядочности салона, он подписал бумаги.
Нажми на кнопку, чтобы перейти на 3-ю страницу
Нажми на кнопку
Переходите на следующую страницу, и я расскажу, чем закончилась история с клиентом и как действовать если вы попали в подобную ситуацию.